Политика в области качества
Политика в области качества ЛЕНИНЖИНИРИНГ соответствует стратегическим целям и задачам, отвечает запросам и требованиям Клиентов, а также является неотъемлемой частью общей политики компании в области электроснабжения объектов, сопровождения проектов, сервиса, логистики, а также обслуживания продаж.
Компания ЛЕНИНЖИНИРИНГ руководствуется принципами менеджмента качества. Среди них:
- ориентация на Клиента с удовлетворением его запросов и ожиданий;
- целенаправленное вовлечение персонала с максимальным использованием его способностей для решения проблем Клиента;
- обеспечение единства целей в области качества на всех уровнях деятельности компании;
- осуществление управления деятельностью и соответствующими ресурсами на основе процессного подхода;
- постоянное улучшение деятельности организации в целом;
- принятие решений, основанное на всестороннем анализе информации, для получения результативности и эффективности деятельности компании;
- руководители компании обеспечивают единство цели и направление деятельности, поддерживают вовлеченность сотрудников в решение задач компании;
- установление и поддержка взаимовыгодных отношений с поставщиками.